Юрий Изосимов
Художник, заслуженный работник культуры, член Московского союза художников, лауреат городских и Международных фестивалей, руководитель изостудии «Улей»
Родился в 1947 году (г. Ногинск Московской области).
Живописец, монументалист.
Окончил Абрамцевское художественно-промышленное училище.
Руководитель изостудии «Улей» в Культурном центре «Москворечье».
Член Московского союза художников (1999), Творческого союза художников России.
Участник выставок в СССР/России и за рубежом (с 1988).
Избранные групповые выставки: «Коллаж в России. XX век» (2005, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), «Новый ангеларий» (2007, Московский музей современного
искусства, Москва).
Подробнее
Биография
Юрий Григорьевич Изосимов участник творческого объединения «David Group» (основано Давидом Ру), в его составе регулярно принимает участие в выставках и фестивалях абстрактной живописи.
Недавние проекты:
«Классики экспрессивного абстракционизма второй половины ХХ — начала XXI века» (2011, Галерея искусств Зураба Церетели, галерея «На Солянке», галерея «А3», все — Москва;
Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник, Сергиев Посад; Магнитогорская картинная галерея, Магнитогорск; Музей нонконформистского искусства, Санкт-Петербург), II международный проект «Абстрактное искусство в современной России» (2013, галерея «Нагорная», ВЗ Московского академического художественного лицея, обе площадки — Москва), III международный проект «Абстрактное искусство в современной России» (2014, галерея «Нагорная», Москва), II и III Международные фестивали «Абстракция без границ» (2017, 2018) и др.
Провел ряд персональных выставок, среди последних — «Чистая энергия» (2018, Культурный центр «Москворечье», Москва).
Произведения находятся в собраниях Московского музея современного искусства (Москва), Вятского художественного музея имени В. М. и А. М. Васнецовых (Киров), в частных собраниях
России, Англии, Болгарии, Испании, Португалии, Словении, Франции, Японии и других стран.

Художник часто отказывается от натурной узнаваемости и переходит к чистой беспредметности супрематического толка. (Никита Махов, источник: di.mmoma.ru).

Made on
Tilda